22 марта сотрудник филиала «Библиотека Садко» провела для воспитанников младшей группы детского сада познавательно-литературный час на тему весны.
Малыши «отправились» на весеннюю полянку. Ведущая устроила игру «Раз, два, три, четыре, пять — будем мы весну встречать». Также ребятишки учились составлять рассказ о весне, опираясь на иллюстрации из книг. Разгадывали тематические загадки. Прогнали тучку (потешка «Тучка, тучка, улетай»).
Затем маленькие участники подбирали солнышку лучики (игра на развитие мелкой моторики с прищепками). Водили хоровод и заучивали закличку «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко».
Библиотекарь предложила сделать из зимней полянки весеннюю: убрать «снег», лежащий на «кочках» и найти под «снегом» первые цветы. Используя материалы дидактического пособия, сотрудник познакомила малышей с весенними стихами.
Также дошколята поиграли в речевую игру на закрепление пройденного материала «Вспомни и скажи». Не забыли и о животных — поговорили о том, кто проснулся после зимней спячки, кто весной меняет шубку и т. п.
Вместе с ведущей наблюдали, как распускаются цветы и провели эксперимент — посмотрели «волшебные картинки».
В конце занятия сотрудник библиотеки напомнила детям о правилах безопасности весной: какие опасности могут грозить в это время года — гололед, сосульки и прочее.
Малыши «отправились» на весеннюю полянку. Ведущая устроила игру «Раз, два, три, четыре, пять — будем мы весну встречать». Также ребятишки учились составлять рассказ о весне, опираясь на иллюстрации из книг. Разгадывали тематические загадки. Прогнали тучку (потешка «Тучка, тучка, улетай»).
Затем маленькие участники подбирали солнышку лучики (игра на развитие мелкой моторики с прищепками). Водили хоровод и заучивали закличку «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко».
Библиотекарь предложила сделать из зимней полянки весеннюю: убрать «снег», лежащий на «кочках» и найти под «снегом» первые цветы. Используя материалы дидактического пособия, сотрудник познакомила малышей с весенними стихами.
Также дошколята поиграли в речевую игру на закрепление пройденного материала «Вспомни и скажи». Не забыли и о животных — поговорили о том, кто проснулся после зимней спячки, кто весной меняет шубку и т. п.
Вместе с ведущей наблюдали, как распускаются цветы и провели эксперимент — посмотрели «волшебные картинки».
В конце занятия сотрудник библиотеки напомнила детям о правилах безопасности весной: какие опасности могут грозить в это время года — гололед, сосульки и прочее.