23 марта сотрудник филиала «Библиотека Садко» подготовила для участников клуба «БиБлИоШа» познавательно-игровой час о весне.
Малыши «отправились на весеннюю полянку». Поиграли в веселую игру «Раз, два, три, четыре, пять — будем мы весну встречать». Также они учились составлять рассказ об этом времени года, опираясь на иллюстрации из книг.
Ведущая устроила игру в загадки, потом предложила детишкам прогнать тучку (потешка «Тучка, тучка, улетай»). Затем ребята подбирали солнышку лучики (игра с прищепками на развитие мелкой моторики). Водили хоровод и заучивали закличку «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко».
Перейдя к следующему этапу, библиотекарь предложила сделать из зимней полянки весеннюю: убрать «снег», лежащий на «кочках» и найти под «снегом» первые цветы. Дети понаблюдали, как «распускаются цветы» (экспериментальная деятельность), раскладывали цветы на полянки — в соответствии с цветом.
После вспомнили первый весенний праздник. Узнали «секретики», что любят девочки — «волшебные картинки», которые видны при освещении фонариком.
Участники занятия читали весенние стихи. Поиграли в речевую игру на закрепление пройденного материала «Вспомни и скажи». Поговорили и о животных в весеннее время года — кто проснулся после зимней спячки, кто меняет шубку и т. п.
В заключение ведущая напомнила о правилах безопасности весной; рассказала, чем опасна весна (гололёд, сосульки и прочее).
Малыши «отправились на весеннюю полянку». Поиграли в веселую игру «Раз, два, три, четыре, пять — будем мы весну встречать». Также они учились составлять рассказ об этом времени года, опираясь на иллюстрации из книг.
Ведущая устроила игру в загадки, потом предложила детишкам прогнать тучку (потешка «Тучка, тучка, улетай»). Затем ребята подбирали солнышку лучики (игра с прищепками на развитие мелкой моторики). Водили хоровод и заучивали закличку «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко».
Перейдя к следующему этапу, библиотекарь предложила сделать из зимней полянки весеннюю: убрать «снег», лежащий на «кочках» и найти под «снегом» первые цветы. Дети понаблюдали, как «распускаются цветы» (экспериментальная деятельность), раскладывали цветы на полянки — в соответствии с цветом.
После вспомнили первый весенний праздник. Узнали «секретики», что любят девочки — «волшебные картинки», которые видны при освещении фонариком.
Участники занятия читали весенние стихи. Поиграли в речевую игру на закрепление пройденного материала «Вспомни и скажи». Поговорили и о животных в весеннее время года — кто проснулся после зимней спячки, кто меняет шубку и т. п.
В заключение ведущая напомнила о правилах безопасности весной; рассказала, чем опасна весна (гололёд, сосульки и прочее).